Войти Отмена
Регистрация       Забыли пароль?

Вакансии

Вакансии

Помощник менеджера (Нур-Султан, Алматы)

 

Обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение и ведение договоров;
  • Работа с клиентами;
  • Знание хим. реактивов и лаб. оборудования;

Требования:

  • Специальность: химия, биология, биотехнология
  • Знание программы 1С (желательно);
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Внимательность;

Условия:

  • Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Мед. страховка;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

 

 

Юрист правовед (Алматы)

 

Обязанности:

  • Разработка, сопровождение и правовая экспертиза договоров.
  •  Представление интересов компании в государственных органах.
  • Активное участие в методической работе по оптимизации процесса договорной деятельности компании, разработка типовых форм договоров и иных документов.
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам правового сопровождения ее деятельности.
  • Составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы в случае производственной необходимости.
  • Лицензирование, уведомление, разрешение, согласование.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Отличное знание законодательства Республики Казахстан.
  • Высокие коммуникационные и организационные навыки, самостоятельность (умение работать без постоянного контроля), направленность на результат.
  • Опыт работы в ГЗ.

Условия:

  • Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
  • Мед. страховка;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

 

 

Офис-менеджер (Нур-Султан)

 

Обязанности:

  • Контроль работы персонала;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с клиентами, консультация;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
  • Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
  • Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;
  • Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;
  • Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов;
  • Подготовка командировок, закуп ж/д, авиа билетов;
  • Выполнение распоряжений руководства.

 

Требования:

  • Специальность: химия, биология, биотехнология;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание деловой этики;
  • Знание ПК и офисной техники;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Честность;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи до конца и в срок;
  • Знание языков – казахский, русский, английский – желательно.

Условия:

  • Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
  • Мед. страховка;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

 

Бухгалтер  (Алматы)

 

Обязанности:

  • Учет первичной документации;
  • Проведение сверок с поставщиками и клиентами;
  • Кассовые операции, банк-клиент;
  • Авансовые отчеты;
  • Кадровая работа;

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Внимательность;

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
  • Мед. страховка;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

 

Резюме просим отправить на электронный адрес info_almaty@inbox.kz

Данные для заказа

Оформить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

+