Вакансии
Помощник менеджера (Нур-Султан, Алматы)
Обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение и ведение договоров;
- Работа с клиентами;
- Знание хим. реактивов и лаб. оборудования;
Требования:
- Специальность: химия, биология, биотехнология
- Знание программы 1С (желательно);
- Работа в режиме многозадачности;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Внимательность;
Условия:
- Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Мед. страховка;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Юрист правовед (Алматы)
Обязанности:
- Разработка, сопровождение и правовая экспертиза договоров.
- Представление интересов компании в государственных органах.
- Активное участие в методической работе по оптимизации процесса договорной деятельности компании, разработка типовых форм договоров и иных документов.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам правового сопровождения ее деятельности.
- Составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы в случае производственной необходимости.
- Лицензирование, уведомление, разрешение, согласование.
Требования:
- Высшее юридическое образование.
- Отличное знание законодательства Республики Казахстан.
- Высокие коммуникационные и организационные навыки, самостоятельность (умение работать без постоянного контроля), направленность на результат.
- Опыт работы в ГЗ.
Условия:
- Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
- Мед. страховка;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Офис-менеджер (Алматы)
Обязанности:
- Контроль работы персонала;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с клиентами, консультация;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
- Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
- Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;
- Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;
- Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов;
- Подготовка командировок, закуп ж/д, авиа билетов;
- Выполнение распоряжений руководства.
Требования:
- Специальность: химия, биология, биотехнология;
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Знание ПК и офисной техники;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Честность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи до конца и в срок;
- Знание языков – казахский, русский, английский – желательно.
Условия:
- Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
- Мед. страховка;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Экономист - Бухгалтер (Алматы)
Обязанности:
- Учет первичной документации;
- Проведение сверок с поставщиками и клиентами;
- Кассовые операции, банк-клиент;
- Авансовые отчеты;
- Кадровая работа;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года;
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность;
- Внимательность;
Условия:
- Официальное трудоустройство Согласно ТК РК;
- Мед. страховка;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Резюме просим отправить на электронный адрес info_almaty@inbox.kz